Интерес мошенников к онлайн-приложениям растет
Российские банки видят рост интереса кибермошенников к онлайн-приложениям и в связи с этим усиливают антифрод-системы для обеспечения безопасности клиентов, сообщили РИА Новости в кредитных организациях.
Ранее в январе компания в сфере кибербезопасности Positive Technologies сообщила, что клиенты кредитных организаций, которые активно пользуются онлайн-банкингом, станут одной из главных целей хакеров в текущем году. Злоумышленники, по мнению специалистов, будут использовать как инструменты для взлома приложений, так и приемы социальной инженерии.
"Мы разделяем мнение, что в 2022 году одним из основных фокусов кибермошенников будут атаки на онлайн-банкинг клиентов кредитных учреждений", — заявил глава департамента информационной безопасности Росбанка Михаил Иванов. В первую очередь это обусловлено быстрым ростом количества клиентов, которые активно используют каналы дистанционного банковского обслуживания, пояснил он.
"Мы видим рост активности хакеров и предпринимаем все необходимые меры, чтобы усилить антифрод-систему и обезопасить своих клиентов", — сообщил директор по антифроду Экспобанка Игорь Ермак. В свою очередь начальник управления статистического анализа банка "Ренессанс Кредит" Сергей Афанасьев подчеркнул, что рост атак с выведыванием логина и пароля от онлайн-банкинга, по данным кредитных бюро, начался с середины прошлого года.